Сборный пост выполненных заявок на Ориджинал-фесте. Ссылки на посты, возможно, будут добавлены позже.
Волк | Молодой, начинающий охотник. Случайная встреча. Чувства и мысли охотника при виде хищника.Волк | Молодой, начинающий охотник. Случайная встреча. Чувства и мысли охотника при виде хищника.
"Волк - сильное, довольно умное, но всё же животное. Даже начинающие охотники, если не будут трусить, вполне способны убить их" - так говорили ему в инструктаже. Дальше шел долгий рассказ об их повадках, методах охоты на волков, описание наиболее эффективных ловушек... Парень всё прилежно конспектировал (как никак, деньги плачены), но в глубине души надеялся, что попадется ему на первой охоте не волк, а, скажем, заяц. Хотя с ними тоже мороки много, судя по предыдущему занятию...
Зато ружьё у него было новенькое, чистое, без единой царапины, - только что из магазина. Специально для первого выхода "в поле" купил, не надеясь на тренировочную хлипкую пневматику, благо разрешение ему помогли купить в обществе охотников. Право, какой там коллектив!.. Хотя на охоту с ним почему-то никто не пошёл. Наверное, заняты уже все. В их городе не так часто новые желающие появлялись, так что команды были уже сработавшимися... Кто бы стал менять сложившуюся тактику для одного, пусть даже и талантливого, новичка?
На первую настоящую охоту парень пошёл в одиночку. Место он себе присмотрел загодя: удобное, рядом с лесом, просматривается хорошо, а опасных животных там почти и не видели. Всё хорошо, да только поджилки у парня тряслись. Спросил бы кто, и он бы ответил: "Я так возбужден из-за первой охоты! А, только бы уже застрелить кого-нибудь!". Неправда, конечно. Но он не мог позволить себе признаться в собственном страхе, и, хотя его слегка потряхивало, он ждал.
А потом на поле ступила лапа серого волка. Охотник остолбенел.
"Ничего страшного", - уговаривал он себя. "Я вполне способен справиться с ним. Еще немного, и он попадет в ловушку... Еще один шаг!"
Волк обошёл опасное место и принюхался. Он не видел парня, спрятавшегося за деревьями, но он был охотником куда более опытным, чем кто-либо. В его распоряжении был нос, сильные лапы и опыт предыдущих боев. Он был старым волком, закаленным в боях, и он чувствовал запах затаившейся дичи. Тот, кто боится - дичь. Тот, кто не боится, может стать как врагом, так и союзником.
Волк оскалился. Он шел, чтобы начать охоту.
"Он идёт ко мне!"
Охотник был в панике. Охотник перезаряжал ружьё. Охотник заботился только об одном: успеть выстрелить и попытаться убежать. Охотник напрочь забыл все инструкции. Охотник перестал быть охотником.
- Не приближайся! - срывающимся голосом прокричал парень, вскидывая ружьё.
Выстрел по чистой случайности попал волку в лапу, сменив траекторию его прыжка. Вместо шеи человека волк попал на осеннюю листву.
Парень тяжело дышал. Ему мешал видеть страх и пот. На излете его задело когтями, и теперь у него была повреждена левая рука. Стрелять с одной руки было чересчур сложно.
"Бежать", - думал он. - "Я должен бежать".
Волк поднялся. Он смотрел на человека внимательно, - чересчур внимательно! - и парень чуть не забыл, что это - всего лишь животное. Он попятился и, нашарив в сумке кусок мяса, бросил его хищнику. Тот даже не проводил его взглядом.
"Я умру", - подумал парень. Он успокоился. - "Сейчас для меня невозможно убить волка. Это с самого начала было невозможно".
Охотник отходил медленно, но верно, удерживая ружье одной лишь правой рукой. Отходил от леса - к полю. От поля - к дороге.
Волк - сильное животное. Волк - умное животное. Часто упоминается, что волк - благородное животное.
Волк повернулся и ушёл в лес. Судя по всему, выстрел повредил ему разве что самую малость: он не волочил больную ногу. Он просто шёл, гордо подняв голову, обратно в лес. Не имело смысла охотиться на того, кто перестал посягать на его территорию. Не имело смысла охотиться на того, кто перестал быть дичью.
Когда охотник вернулся в город, он напился.
- Лучше бы я встретил зайца.
- Не хочешь вступить в команду, а? У нас освободилось место.
Парень промолчал.
"В следующий раз охотиться буду я".
Глава городского общества охотников хлопнул его по плечу и ушёл. Он знал - на инструктаж парень больше не придёт. Он знал - теперь этот парень будет выполнять только то, что требовал от него первоначальный договор. Позже молодому охотнику было сказано, что за ту короткую охоту он явно повзрослел.
Возможно, оно так и было.
Юноша-художник | Призрак. Сидеть в тюрьме за не понравившуюся знатному лорду картину и мечтать о свободе. Призрак в первую же ночь пытается довести парня до суицида. "Ты тоже мечтаешь о свободе, но я не в силах ее дать". Вырезать на стене гвоздем словесный портрет призрака.Юноша-художник | Призрак. Сидеть в тюрьме за не понравившуюся знатному лорду картину и мечтать о свободе. Призрак в первую же ночь пытается довести парня до суицида. "Ты тоже мечтаешь о свободе, но я не в силах ее дать". Вырезать на стене гвоздем словесный портрет призрака.
Всё началось, пожалуй, из-за пристрастия художника к правде. Он отдал герцогу портрет, ни капли его не приукрашивая, и, хотя человек на портрете был точно похож на оригинал, герцог мрачно сощурился, порвал холст и позвал стражников.
Всё началось... Или закончилось.
Когда художник очнулся, в его распоряжении была только темница в несколько шагов длиной. Ему словно нашептывал кто-то: "Ты не выйдешь отсюда!", "Из-под твоей руки больше не выйдет ни одной картины...", "Единственное, что есть здесь - стены. Ты так и умрешь здесь, и больше никогда не увидишь неба".
Юноша знал: он не может позволить своей жизни закончиться просто из-за того, что на холст пролилась серая краска. Юноша понимал: это - не конец. Юноша чувствовал: кроме него, тут есть кто-то еще.
- Ты... Тоже хочешь выйти отсюда, верно?
Художник устало улыбался.
- Ты знаешь? Добавить в эту темницу маленькое окошко, - тихо говорил он, - И я бы мог представить этот свет как надежду.
Ответом ему было молчание.
- Не хочешь говорить со мной? Или ты - просто порождение моей фантазии? В любом случае, ты ведь не против, если тогда буду говорить я?..
Всю оставшуюся ночь юноша говорил. Он говорил о том, что больше всего любил на воле. Он говорил о том, что в последнюю ночь заснул над холстом и так и не успел закончить свою последнюю картину. Он рассказывал о том, что более всего ценил, - и, несмотря на то, что были это самые простые вещи, в этот момент его любовь казалась очень правильной.
Он хотел показать другим людям еще так много! Как раз совсем скоро должен был распуститься у его дома первый цветок.
- Если я только выйду отсюда...
- Этого не случится.
- Прости.
Призрак жил в этом замке уже долгие годы. Он пережил множество людей, попадавших в темницу. Но еще ни один не извинялся перед ним.
- Ты тоже мечтаешь о свободе, но я не в силах ее дать.
- Ты наверняка скоро умрешь. Как ты можешь говорить это мне?
Юноша с трудом поднялся. Казалось, что мысли его и вовсе покинули, но глаза его горели каким-то странным светом.
- Чем тут можно рисовать? - И, не дождавшись ответа, отыскал на полу ржавый гвоздь. - Хочешь узнать? Опиши мне себя.
Призрак подумал, что не имеет значения, если он сделает это. Призрак исполнил его просьбу.
До утра художник выцарапывал гвоздем портрет призрака. Несколько раз гвоздь срывался, поэтому к концу работы его руки были исколоты, но он не прекращал рисовать.
- Я вижу тебя так.
И на стене темницы призрак увидел улыбающегося молодого человека с книгой в руках. Призрак видел себя.
- Я говорил совсем не...
Художник поднял руку с гвоздем, прерывая его.
- Это - надежда. Мы получим свободу. Ты веришь?
Призрак молчал долго.
- Да. Я верю.
Молодой художник | Девушка. Оживленные улицы европейского города, площадь. "А давайте я вас нарисую!" Согласие девушки, в процессе рисования разговоры о жизни. В конце расставание, иногда вспоминать друг о друге с улыбкой.Молодой художник | Девушка. Оживленные улицы европейского города, площадь. "А давайте я вас нарисую!" Согласие девушки, в процессе рисования разговоры о жизни. В конце расставание, иногда вспоминать друг о друге с улыбкой.
Художник в задумчивости качнул кистью, осматриваясь. На его брюках оказалась капля черной краски, но, право, это была мелочь по сравнению с парочкой других, куда более ярких пятен. Он сидел на площади, на низеньком переносном стульчике, уже давно, но так и не нарисовал ничего стоящего. Пару раз делал зарисовки площади, но это было не то, всё не то... Пожалуй, будь рядом с ним мусорная корзина, и его сегодняшние картины оказались бы там. А так он только аккуратно сворачивал бумагу, чтобы выкинуть ее позже. Сорить на площади он не хотел. Это был его принцип, одна из переменных личной его формулы удачи, - никогда не сори на месте, которое рисуешь.
Неподалеку от него (совсем рядом, если точнее: не так уж много было здесь мест, где тебя точно не столкнут вечно спешащие люди) стояла девушка. Она явно что-то или кого-то ждала: поглядывала нервно на часы, пыталась кому-то звонить... Так было сначала. С тех пор прошло вот уже полчаса, и теперь она просто стояла, словно не веря такой вот выходке своенравной судьбы, удачи, объекта ее ожидания, - думайте, как хотите. Художник, честно говоря, вмешиваться не собирался. Не должен был. Не... И в конце концов не выдержал.
-А давайте я вас нарисую!
Девушка от неожиданности вздрогнула и резко повернулась на голос. А потом замерла, словно не веря своим глазам: таким неуместным тут выглядел взъерошенный молодой парень с яркими пятнами на одежде, что... Девушка неуверенно улыбнулась.
Художник пододвинул своей новой знакомой второй стул, едва не уронил кисть и, пытаясь ее поймать в воздухе, оказался счастливым обладателем черной полосы на щеке.
Девушка засмеялась и села.
-Я не против.
Художник довольно кивнул и достал карандаш.
- Вы кого-то ждали?
Девушка мотнула головой.
- Не совсем.
Первые штрихи - самые сложные. Это справедливо как в жизни, так и на холсте.
- Здесь очень много людей. Возможно, вы просто разминулись в пути.
- Вы знаете... Вы совсем не выглядите человеком, способным так рассуждать.
- Ох, действительно?
- Вы измазались в красках.
- Думаете, это плохо?
- Совсем нет. Но вы не выглядите серьезным.
- А зачем выглядеть серьезным? - Парень смешно поморщился, словно перышком нос пощекотали. - Это же так скучно. Вы не считаете?
- Я - не художник.
- А вы всё равно попробуйте. Авось получится?
- Я попробую. - Внезапно согласилась девушка. - Я обязательно попробую.
Когда дело дошло до цвета, первым делом художник окунул кисть в желтую краску.
Разговор шёл долго: картину он хотел нарисовать большой, цветной и по-настоящему полной, а девушка, вроде как, была и не против немного задержаться.
____
- Вы знаете, я завтра уезжаю.
- Куда едете?
- Франция. Париж...
- Я тоже поеду туда, когда вернусь из Италии. У вас есть мечта?
- Нет... Да. Пожалуй, всё же есть. Но как объяснить...
- Вы не знаете? Раньше я тоже не знал, - признался художник.
- А теперь?
- Моя мечта - нарисовать самые красивые города мира. Самые красивые места. - Торжественно произнес он.
- Вы хотели бы нарисовать весь мир?
- А... Точно. Именно так.
Девушка улыбнулась.
- А вы знаете?..
Разговор, шедший аж до самого их расставания, был очень оживленным.
____
Когда художник закончил, он взял карандаш и расписался в правом нижнем углу картины.
- Я обязательно возьму эту картину в Париж.
- Тогда мы обязательно встретимся снова!
- Вы думаете?
- Примета. Моя личная примета художника.
- Тогда я обязательно вас узнаю. Не думаю, что вы когда-нибудь избавитесь от привычки рисовать в первую очередь на собственной одежде.
Парень беззащитно развел руками, улыбаясь.
- И то верно!
____
Когда девушка приехала в Париж, первым делом она купила рамку и повесила картину над кроватью. Ей казалось, что теперь она станет, можно сказать, символом ее личной удачи.
Когда художник приехал в свой номер в гостинице, первым делом он набросал по памяти портрет сегодняшней его собеседницы. Так было правильно.
Спустя несколько лет они оба в одно время поехали в Италию.
____
...А на картине была изображена залитая солнечным светом площадь и широко улыбающаяся девушка, сидящая на небольшом переносном стульчике. В правом нижнем углу можно было увидеть размашистую роспись художника. Если бы кто-нибудь посмотрел на оборот листа, то увидел бы ярко-желтый отпечаток пальца.
Волк | Молодой, начинающий охотник. Случайная встреча. Чувства и мысли охотника при виде хищника.Волк | Молодой, начинающий охотник. Случайная встреча. Чувства и мысли охотника при виде хищника.
"Волк - сильное, довольно умное, но всё же животное. Даже начинающие охотники, если не будут трусить, вполне способны убить их" - так говорили ему в инструктаже. Дальше шел долгий рассказ об их повадках, методах охоты на волков, описание наиболее эффективных ловушек... Парень всё прилежно конспектировал (как никак, деньги плачены), но в глубине души надеялся, что попадется ему на первой охоте не волк, а, скажем, заяц. Хотя с ними тоже мороки много, судя по предыдущему занятию...
Зато ружьё у него было новенькое, чистое, без единой царапины, - только что из магазина. Специально для первого выхода "в поле" купил, не надеясь на тренировочную хлипкую пневматику, благо разрешение ему помогли купить в обществе охотников. Право, какой там коллектив!.. Хотя на охоту с ним почему-то никто не пошёл. Наверное, заняты уже все. В их городе не так часто новые желающие появлялись, так что команды были уже сработавшимися... Кто бы стал менять сложившуюся тактику для одного, пусть даже и талантливого, новичка?
На первую настоящую охоту парень пошёл в одиночку. Место он себе присмотрел загодя: удобное, рядом с лесом, просматривается хорошо, а опасных животных там почти и не видели. Всё хорошо, да только поджилки у парня тряслись. Спросил бы кто, и он бы ответил: "Я так возбужден из-за первой охоты! А, только бы уже застрелить кого-нибудь!". Неправда, конечно. Но он не мог позволить себе признаться в собственном страхе, и, хотя его слегка потряхивало, он ждал.
А потом на поле ступила лапа серого волка. Охотник остолбенел.
"Ничего страшного", - уговаривал он себя. "Я вполне способен справиться с ним. Еще немного, и он попадет в ловушку... Еще один шаг!"
Волк обошёл опасное место и принюхался. Он не видел парня, спрятавшегося за деревьями, но он был охотником куда более опытным, чем кто-либо. В его распоряжении был нос, сильные лапы и опыт предыдущих боев. Он был старым волком, закаленным в боях, и он чувствовал запах затаившейся дичи. Тот, кто боится - дичь. Тот, кто не боится, может стать как врагом, так и союзником.
Волк оскалился. Он шел, чтобы начать охоту.
"Он идёт ко мне!"
Охотник был в панике. Охотник перезаряжал ружьё. Охотник заботился только об одном: успеть выстрелить и попытаться убежать. Охотник напрочь забыл все инструкции. Охотник перестал быть охотником.
- Не приближайся! - срывающимся голосом прокричал парень, вскидывая ружьё.
Выстрел по чистой случайности попал волку в лапу, сменив траекторию его прыжка. Вместо шеи человека волк попал на осеннюю листву.
Парень тяжело дышал. Ему мешал видеть страх и пот. На излете его задело когтями, и теперь у него была повреждена левая рука. Стрелять с одной руки было чересчур сложно.
"Бежать", - думал он. - "Я должен бежать".
Волк поднялся. Он смотрел на человека внимательно, - чересчур внимательно! - и парень чуть не забыл, что это - всего лишь животное. Он попятился и, нашарив в сумке кусок мяса, бросил его хищнику. Тот даже не проводил его взглядом.
"Я умру", - подумал парень. Он успокоился. - "Сейчас для меня невозможно убить волка. Это с самого начала было невозможно".
Охотник отходил медленно, но верно, удерживая ружье одной лишь правой рукой. Отходил от леса - к полю. От поля - к дороге.
Волк - сильное животное. Волк - умное животное. Часто упоминается, что волк - благородное животное.
Волк повернулся и ушёл в лес. Судя по всему, выстрел повредил ему разве что самую малость: он не волочил больную ногу. Он просто шёл, гордо подняв голову, обратно в лес. Не имело смысла охотиться на того, кто перестал посягать на его территорию. Не имело смысла охотиться на того, кто перестал быть дичью.
Когда охотник вернулся в город, он напился.
- Лучше бы я встретил зайца.
- Не хочешь вступить в команду, а? У нас освободилось место.
Парень промолчал.
"В следующий раз охотиться буду я".
Глава городского общества охотников хлопнул его по плечу и ушёл. Он знал - на инструктаж парень больше не придёт. Он знал - теперь этот парень будет выполнять только то, что требовал от него первоначальный договор. Позже молодому охотнику было сказано, что за ту короткую охоту он явно повзрослел.
Возможно, оно так и было.
Юноша-художник | Призрак. Сидеть в тюрьме за не понравившуюся знатному лорду картину и мечтать о свободе. Призрак в первую же ночь пытается довести парня до суицида. "Ты тоже мечтаешь о свободе, но я не в силах ее дать". Вырезать на стене гвоздем словесный портрет призрака.Юноша-художник | Призрак. Сидеть в тюрьме за не понравившуюся знатному лорду картину и мечтать о свободе. Призрак в первую же ночь пытается довести парня до суицида. "Ты тоже мечтаешь о свободе, но я не в силах ее дать". Вырезать на стене гвоздем словесный портрет призрака.
Всё началось, пожалуй, из-за пристрастия художника к правде. Он отдал герцогу портрет, ни капли его не приукрашивая, и, хотя человек на портрете был точно похож на оригинал, герцог мрачно сощурился, порвал холст и позвал стражников.
Всё началось... Или закончилось.
Когда художник очнулся, в его распоряжении была только темница в несколько шагов длиной. Ему словно нашептывал кто-то: "Ты не выйдешь отсюда!", "Из-под твоей руки больше не выйдет ни одной картины...", "Единственное, что есть здесь - стены. Ты так и умрешь здесь, и больше никогда не увидишь неба".
Юноша знал: он не может позволить своей жизни закончиться просто из-за того, что на холст пролилась серая краска. Юноша понимал: это - не конец. Юноша чувствовал: кроме него, тут есть кто-то еще.
- Ты... Тоже хочешь выйти отсюда, верно?
Художник устало улыбался.
- Ты знаешь? Добавить в эту темницу маленькое окошко, - тихо говорил он, - И я бы мог представить этот свет как надежду.
Ответом ему было молчание.
- Не хочешь говорить со мной? Или ты - просто порождение моей фантазии? В любом случае, ты ведь не против, если тогда буду говорить я?..
Всю оставшуюся ночь юноша говорил. Он говорил о том, что больше всего любил на воле. Он говорил о том, что в последнюю ночь заснул над холстом и так и не успел закончить свою последнюю картину. Он рассказывал о том, что более всего ценил, - и, несмотря на то, что были это самые простые вещи, в этот момент его любовь казалась очень правильной.
Он хотел показать другим людям еще так много! Как раз совсем скоро должен был распуститься у его дома первый цветок.
- Если я только выйду отсюда...
- Этого не случится.
- Прости.
Призрак жил в этом замке уже долгие годы. Он пережил множество людей, попадавших в темницу. Но еще ни один не извинялся перед ним.
- Ты тоже мечтаешь о свободе, но я не в силах ее дать.
- Ты наверняка скоро умрешь. Как ты можешь говорить это мне?
Юноша с трудом поднялся. Казалось, что мысли его и вовсе покинули, но глаза его горели каким-то странным светом.
- Чем тут можно рисовать? - И, не дождавшись ответа, отыскал на полу ржавый гвоздь. - Хочешь узнать? Опиши мне себя.
Призрак подумал, что не имеет значения, если он сделает это. Призрак исполнил его просьбу.
До утра художник выцарапывал гвоздем портрет призрака. Несколько раз гвоздь срывался, поэтому к концу работы его руки были исколоты, но он не прекращал рисовать.
- Я вижу тебя так.
И на стене темницы призрак увидел улыбающегося молодого человека с книгой в руках. Призрак видел себя.
- Я говорил совсем не...
Художник поднял руку с гвоздем, прерывая его.
- Это - надежда. Мы получим свободу. Ты веришь?
Призрак молчал долго.
- Да. Я верю.
Молодой художник | Девушка. Оживленные улицы европейского города, площадь. "А давайте я вас нарисую!" Согласие девушки, в процессе рисования разговоры о жизни. В конце расставание, иногда вспоминать друг о друге с улыбкой.Молодой художник | Девушка. Оживленные улицы европейского города, площадь. "А давайте я вас нарисую!" Согласие девушки, в процессе рисования разговоры о жизни. В конце расставание, иногда вспоминать друг о друге с улыбкой.
Художник в задумчивости качнул кистью, осматриваясь. На его брюках оказалась капля черной краски, но, право, это была мелочь по сравнению с парочкой других, куда более ярких пятен. Он сидел на площади, на низеньком переносном стульчике, уже давно, но так и не нарисовал ничего стоящего. Пару раз делал зарисовки площади, но это было не то, всё не то... Пожалуй, будь рядом с ним мусорная корзина, и его сегодняшние картины оказались бы там. А так он только аккуратно сворачивал бумагу, чтобы выкинуть ее позже. Сорить на площади он не хотел. Это был его принцип, одна из переменных личной его формулы удачи, - никогда не сори на месте, которое рисуешь.
Неподалеку от него (совсем рядом, если точнее: не так уж много было здесь мест, где тебя точно не столкнут вечно спешащие люди) стояла девушка. Она явно что-то или кого-то ждала: поглядывала нервно на часы, пыталась кому-то звонить... Так было сначала. С тех пор прошло вот уже полчаса, и теперь она просто стояла, словно не веря такой вот выходке своенравной судьбы, удачи, объекта ее ожидания, - думайте, как хотите. Художник, честно говоря, вмешиваться не собирался. Не должен был. Не... И в конце концов не выдержал.
-А давайте я вас нарисую!
Девушка от неожиданности вздрогнула и резко повернулась на голос. А потом замерла, словно не веря своим глазам: таким неуместным тут выглядел взъерошенный молодой парень с яркими пятнами на одежде, что... Девушка неуверенно улыбнулась.
Художник пододвинул своей новой знакомой второй стул, едва не уронил кисть и, пытаясь ее поймать в воздухе, оказался счастливым обладателем черной полосы на щеке.
Девушка засмеялась и села.
-Я не против.
Художник довольно кивнул и достал карандаш.
- Вы кого-то ждали?
Девушка мотнула головой.
- Не совсем.
Первые штрихи - самые сложные. Это справедливо как в жизни, так и на холсте.
- Здесь очень много людей. Возможно, вы просто разминулись в пути.
- Вы знаете... Вы совсем не выглядите человеком, способным так рассуждать.
- Ох, действительно?
- Вы измазались в красках.
- Думаете, это плохо?
- Совсем нет. Но вы не выглядите серьезным.
- А зачем выглядеть серьезным? - Парень смешно поморщился, словно перышком нос пощекотали. - Это же так скучно. Вы не считаете?
- Я - не художник.
- А вы всё равно попробуйте. Авось получится?
- Я попробую. - Внезапно согласилась девушка. - Я обязательно попробую.
Когда дело дошло до цвета, первым делом художник окунул кисть в желтую краску.
Разговор шёл долго: картину он хотел нарисовать большой, цветной и по-настоящему полной, а девушка, вроде как, была и не против немного задержаться.
____
- Вы знаете, я завтра уезжаю.
- Куда едете?
- Франция. Париж...
- Я тоже поеду туда, когда вернусь из Италии. У вас есть мечта?
- Нет... Да. Пожалуй, всё же есть. Но как объяснить...
- Вы не знаете? Раньше я тоже не знал, - признался художник.
- А теперь?
- Моя мечта - нарисовать самые красивые города мира. Самые красивые места. - Торжественно произнес он.
- Вы хотели бы нарисовать весь мир?
- А... Точно. Именно так.
Девушка улыбнулась.
- А вы знаете?..
Разговор, шедший аж до самого их расставания, был очень оживленным.
____
Когда художник закончил, он взял карандаш и расписался в правом нижнем углу картины.
- Я обязательно возьму эту картину в Париж.
- Тогда мы обязательно встретимся снова!
- Вы думаете?
- Примета. Моя личная примета художника.
- Тогда я обязательно вас узнаю. Не думаю, что вы когда-нибудь избавитесь от привычки рисовать в первую очередь на собственной одежде.
Парень беззащитно развел руками, улыбаясь.
- И то верно!
____
Когда девушка приехала в Париж, первым делом она купила рамку и повесила картину над кроватью. Ей казалось, что теперь она станет, можно сказать, символом ее личной удачи.
Когда художник приехал в свой номер в гостинице, первым делом он набросал по памяти портрет сегодняшней его собеседницы. Так было правильно.
Спустя несколько лет они оба в одно время поехали в Италию.
____
...А на картине была изображена залитая солнечным светом площадь и широко улыбающаяся девушка, сидящая на небольшом переносном стульчике. В правом нижнем углу можно было увидеть размашистую роспись художника. Если бы кто-нибудь посмотрел на оборот листа, то увидел бы ярко-желтый отпечаток пальца.
@темы: Ориджиналы