Анкеты, ибо они побольше, чем однострочники, будут выкладываться в отдельных постах. В конце концов, так просто удобнее. Зато (по возможности) они будут с картинками.
Арне Лейтнер. Информатор.Арне Лейтнер. Информатор.
1. Имя/Фамилия:
Арне Лейтнер/Arne Leitner.
Прозвища у него есть, да все какие-то нелестные. Заноза – самое безобидное из них, и ему оно даже нравится.
А незнакомцам он и вообще фальшивые имена называть любит. Мало ли.
2. Раса:
Полуэльф.
3. Пол:
Мужской.
4. Возраст:
23.
5. Способности:
Абсолютная память.
Лечение ран и эмпатия – слабые.
6. Ориентация/Девственность/Сексуальные предпочтения:
Бисексуален. Не девственник.
Предпочтений особых у него нет: всё зависит от настроения и конкретного индивида. Впрочем, не так уж часто ему вообще хочется, право...
7. Род деятельности:
Информатор.
8. Внешность:
Время от времени Арне кардинально меняет свой стиль, однако же всегда остаётся то, по чему его можно узнать: выражение лица. О, в первую очередь запоминается недоброжелателями (которые его видели, разумеется) именно его ехидная улыбка.
Лейтнер в меру высок, худощав, довольно гибок.
Светлые волосы свои он из принципа стрижёт только тогда, когда они начинают совсем уже мешаться в драке: скажем, когда отрастут ниже плеч. Значительно ниже.
Глаза – темно-серые. Надо сказать, иногда (как правило, когда отрастает чёлка, а ему лень ее стричь) он надевает на правый глаз повязку, изображая из себя одноглазого. Надо же как-то внимание привлекать! Это заодно помогает и прицеливаться: он привычен стрелять с обеих рук, а так глаз самому закрывать не надо.
Что касается одежды, в ней он на удивление постоянен. Предпочитает он надевать рубашку с широкими рукавами, жилетку, брюки, ботфорты и перчатки. Если потеплее, то жилетку можно исключить, а вместо брюк надеть кальсоны. Всё – неброских оттенков.
Без револьвера (а лучше – двух) на улицу не выходит.
9. Характер:
Арне делает всё, чтобы его посчитали занозой в одном месте. Нагл, обожает лезть не в своё дело, да еще и зачастую этот процесс язвительно комментирует, за что его обычно пытаются побить. А Лейтнеру того и надо – драки он тоже очень любит. И недоброжелатели напрасно надеются его таким образом заткнуть: не затыкается он даже в драке, насмехаясь над всем подряд. Включая себя.
Его единственная настоящая любовь, его слабость – информация. Арне умеет не только добывать ее почти без потерь, но и оперировать ей, что пригождается ему при борьбе с врагами. Драться с ними, конечно, тоже очень весело, но почему бы и не опустить их в глазах общества, если есть такая возможность? А если нет, то можно просто-напросто подождать, пока она появится. Ему-то не к спеху. Всё равно не забудет, если его кто-то сильно достанет.
Что касается приятелей, знакомых или, упаси бог, друзей, то… Они тоже иногда появляются. Но надолго пока что никто не задержался – даже с ними Лейтнер сдерживается очень и очень редко. Есть повод для шутки? Пожалуйста, вот она вам. Да и не всем приятно быть рядом с информатором, который всегда может продать информацию о тебе на сторону.
Нет, чувство меры у Арне есть. Просто он умело его игнорирует. И людей он любит на самом деле, они интересные.
Самого же Арне довольно сложно вывести из себя. Он-то поднаторел в словесных схватках, и прекрасно знает: стоит собеседнику увидеть, что тебя задело, и пощады не жди.
10. Биография:
Родился Арне то ли на Insel der Zukunft (где он и жил в детстве, насколько помнил), то ли вообще на Geisterhaft. Этот вопрос его, честно говоря, точно никогда не интересовал. Главное, что такой чудеснейший во всех отношениях полуэльф, как он, всё-таки родился, не так ли? Ну а об отце своём он знал только то, что был он пиратом. И человеком. Что же, из-за профессии его Арне понимал: ничего удивительного, что признавать ребёнка он отказался. Пришлось бы сидеть, находить другую работу… Не была эльфийка, что так успешно соблазнила пирата, достаточно смелой, чтобы остаться жить на Geisterhaft или же регулярно отпускать любимого в очередное «кругосветное» плавание.
Зато ребёнка она воспитывать, как оказалось, могла и одна. Правда, «воспитывать» было тут не самым подходящим словом,- слишком уж сильно повлияли на него рассказы об отце. Вместо того, чтобы сидеть себе спокойно и учиться, Арне исследовал остров, постоянно совал нос не в своё дело и регулярно пытался ввязаться в драку. И эльфы, уж насколько они там вежливы и обходительны, иногда всё же не выдерживали: даже в детстве мальчик умудрялся очень и очень удачно язвить. Пожалуй, мать Арне следовало пожалеть, ведь при всём при том она его любила… Хоть и говорила иногда, что слишком уж он похож на своего отца. Ну а кто в этом был виноват? Вот нечего рассказывать было! Может, и вырос бы похожим на тех, кто рядом с ним находился. С другой стороны, вряд ли: мальчик всегда ощущал себя более человеком, чем эльфом. Не тянул он на представителя мудрой расы, не тянул. Более того – очень и очень этого не хотел.
Впрочем, рано или поздно, но к учёбе Арне приступил. Скучно ему было тёмными вечерами, скучно – хоть книги умные почитать. Ну, можно и не очень умные. Главное, чтобы это могло пригодиться в будущем: вскоре после того, как Лейтнера обучили грамоте, он загорелся идеей переехать на Leuchtend. Мать его была не то чтобы против, но отпускать десятилетнего полуэльфа на какой-то другой остров, да еще и одного, ей что-то не хотелось. А Арне что? Арне ничего. Он, конечно, уважал ее мнение, но не настолько, чтобы отказаться от такой чудесной возможности позлить всех напоследок и свалить подальше. Увы, затянулась подготовка надолго - постоянно находилась огро-омнейшая куча дел, которую еще обязательно нужно было закончить до отплытия. Начиная с того, что надо было еще денег скопить, и заканчивая банальным желанием подслушать чей-нибудь разговор. Зато с профессией своей он определился весьма успешно.
Итак, вскоре после того, как Арне исполнилось семнадцать, он поругался еще с парочкой эльфов (один из которых в разговоре еще и отца его помянул – вот ведь какой нетерпимый!) и свалил на корабль. Матери своей он оставил записку: мол, так и так, уплываю. Удачи, пиши письма.
Свою «карьеру» он начал на Geisterhaft. Не его вина, что единственным кораблём, на который его взяли, оказался кораблём пиратов. Пришлось наплести им с три короба: мечтает Арне, дескать, стать настоящим морским волком, хочет попробовать. Вон, хочет хоть раз в плавание отправиться. И даже, вон, начальные навыки оказания первой помощи имеет. Короче говоря, когда пиратам окончательно надоела длиннейшая история, которую он рассказывал, они махнули рукой и разрешили ему доплыть до Geisterhaft на своём корабле. В конце концов, лишний помощник (читай - мальчик на побегушках) им помешать не мог. Лишь бы капитана слушался, да под ногами не мешался.
Естественно, доплыв до острова, Арне сделал ручкой и направился в ближайшую таверну. Первое плавание, кстати, ему не понравилось: во-первых, его чуть не укачало, во-вторых, это оказалось не настолько интересно, насколько он представлял. Не ввязались эти пираты в сражение, да и вообще… Зато вот на самом острове оказалось очень и очень интересно. Со своим поведением Лейтнер не выделялся (если особо рот не открывать), разговоры велись чрезвычайно полезные… Люди велись на его своеобразное чувство юмора регулярно. Разве что драки были гораздо чаще, да еще и опаснее. Новоявленному информатору даже пришлось прикупить себе револьвер.
Надо сказать, на острове он изрядно поднаторел как в обычных схватках, так и в словесных. Пираты-то за словом в карман не лезут.
Впрочем, несмотря ни на что, на Geisterhaft его мало кто запомнил. Пираты – существа, что долго на одном месте не задерживаются, а Арне в поисках новой интересной информации прошёлся по всему острову. Зарабатывал он так, как и собирался: появлялся в тавернах, продавал информацию… Дрался. И вновь пропадал.
Увы, у пиратского острова была парочка больши-их минусов: например, здесь торговля информацией была куда опаснее, чем где-либо, и Лейтнер постоянно встревал в переделки. А уж если вспомнить то, насколько же он часто дрался с кем ни попадя… Короче говоря, со временем он встрял в переделку настолько крупную, что ему, обычно как-то выкручивающемуся, пришлось поспешно уплывать. Хотя бы и ненадолго, чтобы его подзабыли, а он потом мог вернуться и всё испортить. Куда поплыть? Да хоть бы и на Leuchtend, взятый методом тыка, благо денег на обустройство и первое время было вполне достаточно.
Через год почти полного бездействия, в течение которого он жил то здесь, то там, Арне впервые появился в таверне "Adactyl Joe", что оказалась настоящим кладезем как клиентов, так и новой информации. Сразу же таверна эта стала его любимейшим местом, в котором он появлялся очень часто. Ради этого Арне даже почти не нарывался (конечно, только в ней самой), а это уж чего-то стоит!.. Впрочем, даже так он успел завести себе кучу врагов и еще больше – недоброжелателей. Иногда – заочно. К счастью, информация могла открывать и новые связи.
На данный момент Лейтнер подумывает о том, чтобы вновь отплыть на пиратский остров.
11. Прочие умения:
Имеет неплохой глазомер, умеет стрелять из револьвера с обеих рук. С левой получается хуже.
Хорошо дерется – привычка сказывается.
Благодаря абсолютной памяти многое знает. В том числе имеет чисто теоретические знания по оказанию первой помощи.
Аватар
Арне Лейтнер. Информатор.Арне Лейтнер. Информатор.
1. Имя/Фамилия:
Арне Лейтнер/Arne Leitner.
Прозвища у него есть, да все какие-то нелестные. Заноза – самое безобидное из них, и ему оно даже нравится.
А незнакомцам он и вообще фальшивые имена называть любит. Мало ли.
2. Раса:
Полуэльф.
3. Пол:
Мужской.
4. Возраст:
23.
5. Способности:
Абсолютная память.
Лечение ран и эмпатия – слабые.
6. Ориентация/Девственность/Сексуальные предпочтения:
Бисексуален. Не девственник.
Предпочтений особых у него нет: всё зависит от настроения и конкретного индивида. Впрочем, не так уж часто ему вообще хочется, право...
7. Род деятельности:
Информатор.
8. Внешность:
Время от времени Арне кардинально меняет свой стиль, однако же всегда остаётся то, по чему его можно узнать: выражение лица. О, в первую очередь запоминается недоброжелателями (которые его видели, разумеется) именно его ехидная улыбка.
Лейтнер в меру высок, худощав, довольно гибок.
Светлые волосы свои он из принципа стрижёт только тогда, когда они начинают совсем уже мешаться в драке: скажем, когда отрастут ниже плеч. Значительно ниже.
Глаза – темно-серые. Надо сказать, иногда (как правило, когда отрастает чёлка, а ему лень ее стричь) он надевает на правый глаз повязку, изображая из себя одноглазого. Надо же как-то внимание привлекать! Это заодно помогает и прицеливаться: он привычен стрелять с обеих рук, а так глаз самому закрывать не надо.
Что касается одежды, в ней он на удивление постоянен. Предпочитает он надевать рубашку с широкими рукавами, жилетку, брюки, ботфорты и перчатки. Если потеплее, то жилетку можно исключить, а вместо брюк надеть кальсоны. Всё – неброских оттенков.
Без револьвера (а лучше – двух) на улицу не выходит.
9. Характер:
Арне делает всё, чтобы его посчитали занозой в одном месте. Нагл, обожает лезть не в своё дело, да еще и зачастую этот процесс язвительно комментирует, за что его обычно пытаются побить. А Лейтнеру того и надо – драки он тоже очень любит. И недоброжелатели напрасно надеются его таким образом заткнуть: не затыкается он даже в драке, насмехаясь над всем подряд. Включая себя.
Его единственная настоящая любовь, его слабость – информация. Арне умеет не только добывать ее почти без потерь, но и оперировать ей, что пригождается ему при борьбе с врагами. Драться с ними, конечно, тоже очень весело, но почему бы и не опустить их в глазах общества, если есть такая возможность? А если нет, то можно просто-напросто подождать, пока она появится. Ему-то не к спеху. Всё равно не забудет, если его кто-то сильно достанет.
Что касается приятелей, знакомых или, упаси бог, друзей, то… Они тоже иногда появляются. Но надолго пока что никто не задержался – даже с ними Лейтнер сдерживается очень и очень редко. Есть повод для шутки? Пожалуйста, вот она вам. Да и не всем приятно быть рядом с информатором, который всегда может продать информацию о тебе на сторону.
Нет, чувство меры у Арне есть. Просто он умело его игнорирует. И людей он любит на самом деле, они интересные.
Самого же Арне довольно сложно вывести из себя. Он-то поднаторел в словесных схватках, и прекрасно знает: стоит собеседнику увидеть, что тебя задело, и пощады не жди.
10. Биография:
Родился Арне то ли на Insel der Zukunft (где он и жил в детстве, насколько помнил), то ли вообще на Geisterhaft. Этот вопрос его, честно говоря, точно никогда не интересовал. Главное, что такой чудеснейший во всех отношениях полуэльф, как он, всё-таки родился, не так ли? Ну а об отце своём он знал только то, что был он пиратом. И человеком. Что же, из-за профессии его Арне понимал: ничего удивительного, что признавать ребёнка он отказался. Пришлось бы сидеть, находить другую работу… Не была эльфийка, что так успешно соблазнила пирата, достаточно смелой, чтобы остаться жить на Geisterhaft или же регулярно отпускать любимого в очередное «кругосветное» плавание.
Зато ребёнка она воспитывать, как оказалось, могла и одна. Правда, «воспитывать» было тут не самым подходящим словом,- слишком уж сильно повлияли на него рассказы об отце. Вместо того, чтобы сидеть себе спокойно и учиться, Арне исследовал остров, постоянно совал нос не в своё дело и регулярно пытался ввязаться в драку. И эльфы, уж насколько они там вежливы и обходительны, иногда всё же не выдерживали: даже в детстве мальчик умудрялся очень и очень удачно язвить. Пожалуй, мать Арне следовало пожалеть, ведь при всём при том она его любила… Хоть и говорила иногда, что слишком уж он похож на своего отца. Ну а кто в этом был виноват? Вот нечего рассказывать было! Может, и вырос бы похожим на тех, кто рядом с ним находился. С другой стороны, вряд ли: мальчик всегда ощущал себя более человеком, чем эльфом. Не тянул он на представителя мудрой расы, не тянул. Более того – очень и очень этого не хотел.
Впрочем, рано или поздно, но к учёбе Арне приступил. Скучно ему было тёмными вечерами, скучно – хоть книги умные почитать. Ну, можно и не очень умные. Главное, чтобы это могло пригодиться в будущем: вскоре после того, как Лейтнера обучили грамоте, он загорелся идеей переехать на Leuchtend. Мать его была не то чтобы против, но отпускать десятилетнего полуэльфа на какой-то другой остров, да еще и одного, ей что-то не хотелось. А Арне что? Арне ничего. Он, конечно, уважал ее мнение, но не настолько, чтобы отказаться от такой чудесной возможности позлить всех напоследок и свалить подальше. Увы, затянулась подготовка надолго - постоянно находилась огро-омнейшая куча дел, которую еще обязательно нужно было закончить до отплытия. Начиная с того, что надо было еще денег скопить, и заканчивая банальным желанием подслушать чей-нибудь разговор. Зато с профессией своей он определился весьма успешно.
Итак, вскоре после того, как Арне исполнилось семнадцать, он поругался еще с парочкой эльфов (один из которых в разговоре еще и отца его помянул – вот ведь какой нетерпимый!) и свалил на корабль. Матери своей он оставил записку: мол, так и так, уплываю. Удачи, пиши письма.
Свою «карьеру» он начал на Geisterhaft. Не его вина, что единственным кораблём, на который его взяли, оказался кораблём пиратов. Пришлось наплести им с три короба: мечтает Арне, дескать, стать настоящим морским волком, хочет попробовать. Вон, хочет хоть раз в плавание отправиться. И даже, вон, начальные навыки оказания первой помощи имеет. Короче говоря, когда пиратам окончательно надоела длиннейшая история, которую он рассказывал, они махнули рукой и разрешили ему доплыть до Geisterhaft на своём корабле. В конце концов, лишний помощник (читай - мальчик на побегушках) им помешать не мог. Лишь бы капитана слушался, да под ногами не мешался.
Естественно, доплыв до острова, Арне сделал ручкой и направился в ближайшую таверну. Первое плавание, кстати, ему не понравилось: во-первых, его чуть не укачало, во-вторых, это оказалось не настолько интересно, насколько он представлял. Не ввязались эти пираты в сражение, да и вообще… Зато вот на самом острове оказалось очень и очень интересно. Со своим поведением Лейтнер не выделялся (если особо рот не открывать), разговоры велись чрезвычайно полезные… Люди велись на его своеобразное чувство юмора регулярно. Разве что драки были гораздо чаще, да еще и опаснее. Новоявленному информатору даже пришлось прикупить себе револьвер.
Надо сказать, на острове он изрядно поднаторел как в обычных схватках, так и в словесных. Пираты-то за словом в карман не лезут.
Впрочем, несмотря ни на что, на Geisterhaft его мало кто запомнил. Пираты – существа, что долго на одном месте не задерживаются, а Арне в поисках новой интересной информации прошёлся по всему острову. Зарабатывал он так, как и собирался: появлялся в тавернах, продавал информацию… Дрался. И вновь пропадал.
Увы, у пиратского острова была парочка больши-их минусов: например, здесь торговля информацией была куда опаснее, чем где-либо, и Лейтнер постоянно встревал в переделки. А уж если вспомнить то, насколько же он часто дрался с кем ни попадя… Короче говоря, со временем он встрял в переделку настолько крупную, что ему, обычно как-то выкручивающемуся, пришлось поспешно уплывать. Хотя бы и ненадолго, чтобы его подзабыли, а он потом мог вернуться и всё испортить. Куда поплыть? Да хоть бы и на Leuchtend, взятый методом тыка, благо денег на обустройство и первое время было вполне достаточно.
Через год почти полного бездействия, в течение которого он жил то здесь, то там, Арне впервые появился в таверне "Adactyl Joe", что оказалась настоящим кладезем как клиентов, так и новой информации. Сразу же таверна эта стала его любимейшим местом, в котором он появлялся очень часто. Ради этого Арне даже почти не нарывался (конечно, только в ней самой), а это уж чего-то стоит!.. Впрочем, даже так он успел завести себе кучу врагов и еще больше – недоброжелателей. Иногда – заочно. К счастью, информация могла открывать и новые связи.
На данный момент Лейтнер подумывает о том, чтобы вновь отплыть на пиратский остров.
11. Прочие умения:
Имеет неплохой глазомер, умеет стрелять из револьвера с обеих рук. С левой получается хуже.
Хорошо дерется – привычка сказывается.
Благодаря абсолютной памяти многое знает. В том числе имеет чисто теоретические знания по оказанию первой помощи.
Аватар
@темы: Анкеты